Специализни шаблонца!

Previous Entry Поделиться Next Entry
Как натолкнуть косу на камень
Vash
udpn
Bitcoin хранит всю историю транзакций в блокчейне. Персистентность блокчейна -- одно из базовых свойств технологии. Любой человек может провести транзакции, и любой человек может проверить, что таковые действительно произошли.

Идея заключается в том, чтобы закодировать в блокчейне магнет-ссылки торрентов. Результат:

1. Лол, ну попробуйте теперь их оттуда убрать.
2. Ну давайте, признайте теперь биткойн экстремистской технологией.

UPD. Конечно же, я не первый человек, которому эта идея пришла в голову.
UPD. Даже уже написали!

  • 1
По-моему, те кому торренты не по душе, и так считают биткоины экстремистской технологией. Так что не наблюдаю в этой идее ничего этакого. Всякая риаа мнчтает запретить и коины, и наличные деньги, и торренты, и в идеале вообще интернет как мы его знаем. Бараны должны быть подконтрольны и не иметь возможности шагу ступить без посредства той или иной контроллирующей организации, хош ролик снять, спросись у кинематографистов, хоочешь пост написать, обратись сперва в союз писателей, заплати взнос, пройди политический фейсконтроль, а то не дай бог ещё ляпнешь что-нибудь поперёк линии самой справедливой в мире партии.

Ну это я к тому, что срочно нужно сделать парочку полностью распределённых трекеров, чтобы у товарищей вахтёров пропали всякие шансы что-либо запрещать распространять. Тут IT поставил точку в сраче своим хитрым и подлым "сперва добейся": чо, вахтёры, можете считать 350 петахешей в секунду? не можете? вот и заткнитесь.

Не поверите, но биткойн уже кто только не считает экстремистской технологией. Китай его уже напрочь запретил, в России высказывались об его подрывной сути, и даже в США есть поползновения.

В США им торгует служба судебных приставов без всякого намёка на нелегальность с того момента, когда они отмутили кучу биткоинов у DPR. Серьёзных поползновений на Bitcoin нигде нет, поскольку единственная мера, которую можно предпринять на государственном уровне, — запретить использовать Bitcoin-клиенты. А для этого просто нет исполнительных мер: у государства нет доступа к содержимому всех компьютеров.

У китайцев есть, например, Великий Китайский Фаерволл.

И при этом все китайские айтишники знают, как его обходить.

А китайское КГБ - знает как их ловить?

Только если есть заказ. Пока у человека есть хоть какой-то доступ в интернет, он может пользоваться любыми способами стеганографии, чтобы пробить себе туннель вокруг файрволов. Вот, например, прошлый провайдер несколько лет назад не резал ICMP трафик, когда заканчивалось бабло на счёте, и знакомый сидел в Интернете, сделав DNS-туннель, совершенно бесплатно. А чтобы вычислять все возможные методы стеганографии полноценного трафика, в этом их КГБ просто китайцев не хватит. Так и живут.

ммм... это два отдельных туннеля (icmp и DNS). Я iodine в нигерии пользовал немного, но на тех пингах и потерях всё равно ничего кроме ссш не работало.

См. тж. http://en.wikipedia.org/wiki/Illegal_number

Ещё можно зашить хеш документа и доказать, что обладал документом ранее некоторого времени. Всякие патентные приоритеты, например.

А трекеры распределённые давно есть, Kademlia например. Но торрент успешен как раз из-за централизации, имхо.

Edited at 2015-05-19 23:24 (UTC)

Хэш в блокчейне делают, но проку мало. Юридически доказательной силы не имеет. Попробовать можно тут например: http://jnxt.org/datum/
От децентрализованного трекера тоже проку мало, согласен насчёт централизации.

А можно подробнее про централизацию?

Тут дело в том, что СНАЧАЛА были децентрализованные системы вроде Kad/Gnutella. А потом ИМ НА СМЕНУ пришли централизованные вроде Torrent/DC, и внезапно взлетели.

Из децентрализованных живее всех живых пожалуй Kad. DHT в BitTorrent - это Kad по сути.

Ну даже не так. Были централизованные системы, им на смену пришли децентрализованные, а затем новые централизованные таки взлетели.

Преимущества централизованных - вероятно, лучше стимулируют релизить/cидить. Т.е. чел, первоначально выкладывающий файл, зарабатывает репу, и затем ему другие помогают сидить. В осле к сидам километровые очереди стоят, есть смысл использовать, только если круглосуточно клиент держать.

Edited at 2015-05-21 01:45 (UTC)

Пффф... На приличных блокчейнах делается за день: https://nxtforum.org/general-discussion/(preview)-torrents-plugin/

КДПВ:


Там же по ссылке и конструктивная критика: уязвимость к sybil attack.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account