Специализни шаблонца!

Previous Entry Поделиться
Becoming a successful developer
Vash
udpn

  1. Create a ticket in Chrome's bugtracker asking for a vertical tab list

  2. Wait 2 years for developers to reply

  3. Have a nice day seeing a "wontfix" (because fuck you that's why) in your mailbox one day

  4. Start writing a Chrome App browser that uses <webview> in a nice handy vertical tree tab GUI

  5. (Google breaks "Back" button)

  6. Get a nice message from your RSS feed that Google decided to get rid of Chrome Apps (because fuck you that's why)

  7. (After 3 years of doing nothing Google lowers priority on a feature request that asks to stop script instead of killing a page if it hanged)

  8. ???????

  9. PROFIT!

I'm unsure if I should port the code to Electron. Google may buy Github and close Electron project. Because fuck you that's why, y'know.
Метки:

  • 1

MS нынче белые и пушистые



Новая империя зла, да.

Re: MS нынче белые и пушистые

Про MS не знаю, потому что после истории с телеметрией в десятке и автоматическими обновлениями системы стал на лыжи.

надо быть готовым форкнуть фсё, ага

Кстати, не напомните, чья реплика оригинально была? Там как раз что-то про "будьте готовы поддерживать библиотеки, от которых зависите".

"Когда мужчины были настоящими мужчинами..."? ;))

Да, точно. Они такие. Менеджеры чувствуют себя героями, убивая что-нибудь работающее; а смысл - люди тратят время, дескать, на продукт, который им лично ничего не дает. А у них план.

На самом деле, я отлично понимаю, как так получается. Они таргетируются на медианного олигофрена, поскольку это выгоднее. Согласно тому, что пишут девелоперы под тикетами,

- вертикальные табы это сложно, поскольку тупицы могут не понять, что это табы, а флаг в настройках добавлять нельзя, потому что тупицы потеряются в трёх галках;
- ставить курсор в поле перед удалением символов из него сложно, потому что тупицы смотрят на клавиатуру, а не в экран, да и про кнопку "вперёд" не знают, поэтому бекспейс нужно запретить;
- останавливать зависшие скрипты на странице, чтобы остались данные в полях, тем не менее, тоже сложно, потому что у тупиц оперативной памяти мало, и они не поймут, почему ничего не работает, если остановить скрипт;
- Chrome App это сложно, потому что может показывать своё окно и даже без бордера, и тупица не сможет понять, что это вообще часть хрома, если оно запущено не из-под Chrome OS.

То есть это не прихоть какого-то менеджера, которому просто было не понять, чем это вообще тут бородатые дядьки бездельничают, это вполне продуманная политика типичного капиталиста, которому бабло важнее пользы.

Я даже соглашусь со всеми пунктами. Вообще, гугл приложения меня с самого начала удивили. Помню, когда выпилили hangouts и сделали его приложением в хроме, то я как-то офигел, что для того, чтобы чатиться, мне нужно держать открытым браузер.

Это ты ещё whatsapp web не видел.

Это когда для того, чтобы чатиться, надо держать открытым браузер и помимо этого твой телефон должен быть в онлайне.

Да не. Менеджеры ориентируются на начальство; им юзера пофиг. Начальство что-нибудь ляпнет, они и бегают на цырлах, ни хера не понимая, о чем речь-то была.

Хрому не нравится этот пост:

Здесь я, скорее, пенял бы на ЖЖ, но доставило.

Когда в Firefox порушили взаимодействие TreeStyleTab с фуллскрином, то ответственный за новый код переключения фуллскрина разработчик извинялся и слал патчи. Так что альтернативы для мыслящих людей пока есть (со своими недостатками, разумеется).

Да у них с отладкой беда, иначе бы я из Firefox не вылезал. Да и недавно поломали TreeStyleTab как раз (впрочем, говорят, починили, но на обновление моральных сил не хватает).

(Удалённый комментарий)
Хм, мне раньше чем-то сильно не понравился. Сейчас вот смотрю, исходники (хотя бы в архиве) есть, построено на js-стеке. Вроде бы норм. Спасибо.

Edited at 2016-08-25 21:13 (UTC)

Хм, всё-таки довольно мерзко: в архиве 3 Гб хромиума и 3 Мб патчей к нему на плюсах, а хвалёный GUI на React в комплект не входит. Причём на плюсах заимплеменчен довольно несерьёзный функционал вроде апи заметок.

При той скорости поступления новых тикетов что я видел у них, вообще удивительно что у них дошли руки поменять статус тикета. ;)
Там и утонуть в том потоке не сложно.

Так нифига же в хроме не меняется кроме нутра. Могли бы половину тикетов по нутрам отложить, бешеный принтер W3C бы притормозился по причине отсутствия спроса, а они бы UX поправили как раз.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account